пятница, 10 июня 2011 г.

Пушкинский день, Пушкинский флэш-моб.

Не люблю копии-перепосты (хотя и делаю их иногда :)), но в данном случае в связи с поздним часом просто даю ссылку на свой ЖЖ.

Скромные результаты нашего флэш-моба :)

Но нам - очень понравилось :) Хочется в следующим году сделать это уже более организованно, а не так спонтанно, как воплотилось несколько дней назад.

И спасибо всем, кто был с нами солидарен, кто поддержал, или кто хотел - но не смог, неважно, всё равно все мы этого хотели :).

2 комментария:

  1. Не знаю, можно ли хвастаться тем, "что у меня в зрелом возрасте ещё не открыт Пушкин, и он мне ещё предстоит?"... Но я именно такая !:(
    Может быть, пушкинский флэшмоб как раз и поможет это исправить? Обязательно его в планы "забьем"!
    А результаты у вас - не такие уж и скромные! Вон у ребят глаза какие замечательные - одухотворенные! Наверняка, на всю жизнь запомнят, как однажды в детстве у памятника Пушкина стихи читали...

    ОтветитьУдалить
  2. VolNa: Если вы чувствуете, что "ещё предстоит" - то это прекрасно! Этим нужно гордиться! Во всяком случае, я так считаю :). Потому, что вам предстоит открыть огромный мир :).
    Я же тоже прожила почти всю жизнь, обходясь без Пушкина. Вряд ли когда стану горячей его поклонницей. Но я его нашла :).

    Очень хорошо, что идея нравится :)))).

    ОтветитьУдалить