четверг, 18 апреля 2013 г.

Очень нужна помощь зала!

Друзья!
Прошу помощи детских библиотекарей-практиков.
Есть ряд вопросов, такого порядка:

- Являются ли современные технологии врагами детского чтения или же это дополнительный ресурс, позволяющий создать вокруг книги настоящий виртуальный познавательный мир?

- Что делать, если методы, которыми приучали к книгам предыдущие поколения, сейчас не работают?


Меня попросили в очень сжатые сроки подумать над выступлением на эту тему, но упирается всё в то, что получить от меня хотят не просто размышление на эту тему, но размышление, подкреплённое фактами и опытом из разных библиотек.


Поэтому моя просьба такова: поделитесь, пожалуйста, какой-нибудь своей статистикой, как изменилось детское чтение, соседствующее с бурным использованием детьми мобильных устройств? Какие запросы стали преобладать среди детей? В каком возрасте дети наиболее активно приходят в библиотеку (физически, не в виртуальном пространстве)?


Возможно, у вас есть другие наблюдения на эту тему. Буду рада любой помощи! Если удастся за ближайшие дни набрать фактический материал - выступление состоится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий